avaya

Система микросотовой связи Definity DECT

Преимущества применения DECT

Телефонные системы стандарта DECT пользуются заслуженным доверием во всем мире. На сегодняшний день, среди беспроводных телефонных аппаратов в Европе доля DECT-телефонов составляет 53%, а в Германии эта цифра превышает 80%. В России этот стандарт тоже становится все более популярным.

Почему же этот стандарт столь широко внедряется, не смотря на более высокую цену оборудования по сравнению с системами аналоговой радиотелефонной связи диапазона 900 МГц?

Во-первых, DECT - это гибкий стандарт цифровой связи. Гибкий здесь означает, что он предусматривает построение приложений передачи не только голоса, но и данных, а так же содержит много возможностей ориентированных на использование в будущем. Таким образом, приобретая сегодня DECT-решение беспроводной телефонной связи, покупатель получает полнофункциональную часть системы, которая может понадобиться ему завтра - например, беспроводная локальная сеть и/или устройство доступа к Интернет.

Во-вторых, DECT обеспечиваетс высокую степень защиты от несанкционированного прослушивания телефонных разговоров, и фрикерства (пиратского использования Ваших соединительных линий для международных звонков). В Интернете не сложно найти массу ресурсов, в подробностях описывающих процедуры подключения пиратского радио-телефона к чужой радио-базе 900 МГц. Стандарт цифрового радио-доступа DECT защитит Вас от этого.

В-третьих, за последнее время все больше и больше внимания уделятся безопасности производимой продукции для здоровья людей. В соответствии с этим, производители пытаются снизить уровень излучения любых бытовых приборов. Благодаря цифровому радио-интерфейсу, DECT-системы характеризуются ничтожно малым уровнем излучения, и вместе с тем - высоким качеством связи, эквивалентным качеству проводной цифровой связи.

Итак, основными преимуществами стандарта DECT является:

  • Высокое качество связи
  • Возможность создания широкого круга систем от домашних беспроводных телефонов до многоступенчатых микросотовых мультисервисных корпоративных сетей.
  • Совместимость с оборудованием разных производителей (при условии GAP-совместимости)
  • Устойчивость к радиопомехам
  • Конфиденциальность связи
  • Безопасность для здоровья.

Выгоды применения системы микросотовой связи DECT в некоторых областях деятельности

Здравоохранение

Возможность контактировать с ключевыми медицинскими специалистами в любой момент, когда они находятся на территории здравоохранительного учереждения позволяет быстрее организовывать квалифицированную медицинскую помощь пациентам.

Низкий уровень радио-излучения не создает помех работе высокочувствительного медицинского оборудования.

Производство

Снижение Затрат-Складской контроль является ключевым элементом производственного процесса. Традиционная кабельная телефония зачастую не может рещить проблему оперативной связи с работниками склада. Решение же беспроводной телефонии позволяет связаться со складским персоналом даже в самых отдаленных участках, помещениях.

Повышение производительности-сбой в работе оборудования на одном рабочем участке может повлечь за собой остановку всего производства. Беспроводная микросотовая связь позволяет связаться с работниками ремонто-наладочного отдела, где бы они ни находились в текущий момент на территории предприятия. Это позволяет сразу описать проблему, и вызвать их для устранения неисправностей уже с необходимым набором инструментов и запасных частей.

Повышенние дохода-благодаря системе микросотовой связи, даже если сотрудник отдела продаж отлучился со своего рабочего места, он не пропустит звонок, который может принести прибыль предприятию.

Финансовое обслуживание

Снижение затрат-телекоммуникационные расходы могут быть снижены, если сотрудник принимает звонки сразу, а не перезванивает тем, чьи звонки он пропустил, отлучившись с рабочего места по той или иной необходимости.

Повышение продуктивности-благодаря микросотовой связи, группа технической поддержки становится доступной для связи в любой точке офиса, и ее членам не обязательно возвращаться на рабочее место, чтобы принять следующий звонок с запросом поддержки. Это позволяет сотрудниками тех-поддержки оперативно решать множество проблем, распределяя между собой задачи разной сложности

Повышение прибыли-пользователи, как внутренние, так и внешние, получают возможность всегда контактировать с людьми, ответственными за принятие решений. Это сокращает время принятия решений там, где любая задержка обусловленная "недоступностью" персонала может стоить милионы.

Транспорт и дистрибуция

Снижение затрат-ошибки в отгрузках по распределительной цепочке приводят к затратам, которых можно избежать. Ошибки могут быть устранены за счет более оперативной связи, а отсюда - снижение затрат и лушее удовлетворение заказчика.

Увеличение продуктивности-трата времени на поиск коллег для принятия решений является непродуктивной. Микросотовая система связи позволяет сэкономить время.

Повышение дохода-доступность персонала повышает соответствие организации запросам заказчиков, порождает лояльность к заказчикам, и создает долгосрочные взаимовыгодные отношения с ними.

Оптовая и розничная торговля

Снижение затрат-складской учет является ключевым элементом в сегменте оптовой торговли. Микросотовая связь предлагает возможность использовать складской учет по состоянию на текущий момент времени.

Повышение продуктивности- и в оптовой, и в розничной торговле, трата времени на посик коллег для принятия решений является непродуктивной. Микросотовая система связи позволяет сэкономить время.

Повышение дохода-благодаря системе микросотовой связи, даже если сотрудник отдела продаж отлучился со своего рабочего места, он не пропустит звонок, который может принести прибыль.

Благодаря микросотовой системе связи, запросы могут быть удовлетворены быстро и эффективно, что повысит удовлетворение заказчика.

Гостинничный сервис

Снижение затрат-создание кабельной инфраструктуры под нужды традиционной телефонии требует значительных инвестиций. Инвестируемые средства можно значительно сэкономить путем внедрения микросотовой системы связи. Вместо тысяч метров медных кабелей в каждый гостинничный номер, достаточно протянуть по несколько пар проводов для двух-трех радио-баз на этаж!

Повышение продуктивности- чем крупнее гостинница, тем дороже становится каждая минута рабочго времени обслуживающего персонала. Клиенту или администратору гостинницы не придется долго искать горничную или дежурную по этажу - они смогут ответить на звонок, находясь в любом месте гостинницы! Качество сервиса вырастает на порядок!

Повышенная отдача-аренда мобильных трубок постояльцам гостинницы, или делегатам конференции, под которую снята гостинница, может дать дополнительный доход. Предоставление такой услуги повысит уровень обслуживания, и удовлетворит самых требовательных клиентов.

Преимущества
применения
DECT