avaya

Компания СВР

Наша компания работает на рынке телекоммуникаций с 1995 года. С февраля 1998 года мы являемся официальным партнером компании Lucent Technologies (ныне AVAYA Communication), США

Основные направление деятельности:

  • разработка, поставка, инсталляция, гарантийное и послегарантийное обслуживание технологических решений и оборудования интегрированных сетей передачи голоса, данных, видео;
  • услуги оператора связи и Интернет.

Характеристики предлагаемых клиенту решений:

  • гарантии фирм-изготовителей на используемые решения и оборудование;
  • применение технологий и систем, разработанных Лабораториями Белла корпорации Lucent Technologies, AVAYA Communication (США);
  • структурированные кабельные системы 5-й категории и выше;
  • защита инвестиций;
  • поддержка Сервисного Центра, центра Обслуживания и Ремонта;
  • обучение с выдачей сертификата фирмы-изготовителя.

Наши специалисты:

  • сертифицированы фирмами-изготовителями;
  • имеют опыт работы с государственными и коммерческими структурами.

Практические результаты деятельности:

  • установлены и обслуживаются десятки коммуникационных систем производства Lucent Technologies, AVAYA Communication;
  • установлены и обслуживаются более 40 сетевых решений емкостью от десятков до тысяч портов;
  • установлен и обслуживается первый на территории Украины комплекс мультимедийной обработки голоса, данных и видеоизображений.

Услуги Оператора связи:

Компания “С_В_Р” предлогает Вам широкий спектр современных, высококачественных услуг связи. Мы работаем с 1996 года и предоставляем услуги высококачественной цифровой местной, международной и междугородной связи, ISDN, Интернет в Украине.

  • Предоплаченная услуга междугородней и международной связи с сети общего пользования Украины.
  • Предоплаченная услуга Интернет с сети общего пользования Украины.
  • Предоставление услуг связи наивысшего качества.
  • Предоставление услуги 8-800 и организация с ее помощью:
      - всеукраинской информационно-справочной службы;
      - национальной службы поддержки клиентов: сервисных центров, платежных карт, страховок, служб быстрого реагирования, информационных агентств;
      - более экономичную связь между филиалами Вашей компании и центральным офисом, наложенную корпоративную сеть;
      - интерактивную рекламную компанию;
      - PR-акции;
      - маркетинговые исследования;
      - телебанкинг;
      - Call Center – обслуживание телефонных звонков.

При этом для Заказчиков услуги «800» существует ряд дополнительных функций:

  • голосовое сообщение абонентам, например, о бесплатном звонке;
  • перемаршрутизация вызовов в зависимости от территориального расположения абонентов;
  • перемаршрутизация в зависимости от времени суток (направление вызовов по расписанию);
  • завершение вызова. В случае занятого номера, вызов может быть переведен на другой номер телефона или на электронный автоответчик.

Преимущества получения услуги «800» от компании «С_В_Р»:

  • Уникальная возможность контролировать затраты на организацию связи;
  • Интеллектуальная обработка вызовов;
  • Активизация услуги в течении нескольких дней;
  • Возможность направления восьмисотых вызовов на телефоны «Укртелеком» и других операторов;
  • Круглосуточная поддержка Заказчиков
  • Детализированные счета.
В числе наших клиентов: Луганская телефонная компания (Луганск), UTEL (Генеральная дирекция, Киевский филиал, МТС), Оперативная таможня (Киев), Авто Интернешнл (Мазда Моторс Украина, Киев), Шевченковская налоговая инспекция (Киев), Черниговская областная налоговая администрация, банк Аваль (Киев, Симферополь, Сумы), Укртатнефть (Киев, Кременчуг), Сан Интербрю Украина (Киевская генеральная дирекция, Черниговский пивокомбинат "Десна", Харьковский пивокомбинат "Рогань", Николаевский пивокомбинат "Янтарь"), ING BARRINGS (Киев), MONSANTO (Киев), ERNST & YOUNG (Киев), CITIBANK (Киев), Филип Моррис Украина (Киев, Симферополь, Львов, Одесса и др.), Вим Биль Дан Украина (Киевский молокозавод №3) и многие другие...