avaya

Биллинговая
система Б3

Система B3 . комплекс программного обеспечения, предназначенный для сбора, хранения и анализа информации, связанной с соединениями осуществляемыми АТС. В основу программного продукта положена технология «клиент-сервер» которая обеспечивает высокую сохранность данных, быстродействие а также позволяет гибко манипулировать получеными данными. В качестве сервера БД использован Interbase SQL Server компании Borland, зарекомендовавший себя как наиболее подходящий для задач подобного класса.

Система B3 позволяет осуществлять следующие функции:

  • накопление и хранение информации о телефонных переговорах (соединениях);
  • создание и администрирование справочников групп соединительных линий, операторов связи, абонентов, кодов наборов стран и городов;
  • создание и администрирование тарифных зон;
  • создание и администрирование гибких тарифных планов на каждого зарегистрированного оператора связи;
  • просмотр вызовов за любой промежуток времени в табличном или графическом представлении;
  • создание пользовательских фильтров любой сложности;
  • расчет нагрузки групп соединительных линий за указанный период;
  • расчет стоимости соединений с учетом времени суток, дня недели, курса валюты;
  • гибко перестраивать структуры БД, в которой хранится тарификационная информация;
  • разграничивать права доступа к модификации и просмотру данных, хранящихся в БД, на уровне пользователей системы.

Система состоит из следующих программных модулей:

  • Модуль снятия тарификационной информации (монитор).
  • Модуль анализа полученной тарификационной информации.
  • Непосредственно БД, в котором накапливается тарификационная информация и информация о биллинге.
  • Модуль автоматического пополнения таблицы курсов валют (поддерживается стандарт передачи файлов, предоставляемый НБ Украины);
  • Модуль автоматического запуска процедуры биллинга;
  • Модуль переноса данных из формата БД Traffic Analyser 1.0 в новый формат БД.
  • Опционально существует поддержка следующих функций:
  • Передача результатов голосований по службе 800 в телевизионный эфир;
  • Создание и обработка ВР-форм (служба 900);

Требования к ПК, на который устанавливается система B3.

В однопользовательском варианте требования к ПК следующие:

Процессор Intel Pentium II 350 MHz
Память 128 Mb
Порты 1 последовательный порт для подключения к УПАТС
Жесткий диск зависит от прироста БД.
Монитор рекомендуется устанавливать разрешающую способность в режим 1024х768

Примечание.

В таблице приведены минимальные требования к ПК при количестве вызовов в сутки ~4000. Как правило, требования к ПК на который будет устанавливаться система, зависит от количества вызовов в минуту, производимых УПАТС и количества пользователей которые будут одновременно обращаться к системе.

Требования к операционной системе:

Система может функционировать под следующими операционными системами: Windows NT SP6 / Windows 2000.

Сервер БД (непосредственно база данных, в которой накапливается тарификационная информация) может функционировать не только под Windows 95/98/NT/2000, но и под *NIX системами.

В качестве SQL сервера может использоваться следующие версии Interbase SQL Server или его клонов:

Interbase SQL Server 4.2 и выше (http://www.borland.com/interbase)
Firebird SQL Server (http://www.ibphoenix.com/)

Список платформ, для кторых существуют указанные выше клоны IB можно посмотреть либо на указанных сайтах, либо на http://www.ibase.ru

Описание режимов работы системы.

Система позволяет работать в двух режимах: однопользовательском и многопользовательском.

Однопользовательский режим работы . когда монитор, БД и модуль анализа тарификационной информации находится на одном компьютере, подключенном к УПАТС.

Многопользовательский режим работы позволяет разнести модули системы на различные рабочие станции.

  1. АТС"Definity"
  2. ПК,подключенный к АТС,с установленным модулем снятия тарификационной информации.
  3. Сервер локальной сети на котором установлен Interbase SQL:server и находится БД.
  4. Клиентские рабочие станции с установленным модулем анализа полученной информации.

Техническая поддержка

При возникновении ошибок в работе программного продукта необходимо направить характер ошибки, условия, при которых она возникает и файл протокола (*.log) по адресу:
 
Биллинговая
система